Педагогический опыт Описание педагогического опыта Учебно-тренировочный процесс в группах начальной подготовки по спортивным единоборствам...

Учебно-тренировочный процесс в группах начальной подготовки по спортивным единоборствам в учреждении дополнительного образования

-

- Advertisment -

Управление по образованию администрации  Московского района г.Минска

 

Государственное учреждение образования

«Центр дополнительного образования детей и молодежи «Ранак» г.Минска»

 

УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПРОЦЕСС В ГРУППАХ НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПО СПОРТИВНЫМ ЕДИНОБОРСТВАМ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Корольков Максим Анатольевич,

педагог дополнительного образования государственного учреждения образования «Центр дополнительного образования детей и молодежи «Ранак» г.Минска»

Минск

2019

 

Аннотация

В представленном опыте работы педагога дополнительного образования высшей квалификационной категории Королькова М.А. рассмотрены вопросы проектирования программы дополнительного образования физкультурно-спортивного профиля, проведен педагогический эксперимент и сделан анализ подготовки юных спортсменов-рукопашников в специализированном учреждении и учреждении дополнительного образования детей и молодёжи.

В настоящей работе проводилось экспериментальное исследование, направленное на выявление особенностей и поиск оптимальных вариантов построения учебно-тренировочного процесса в группах начальной подготовки по спортивным единоборствам в учреждении дополнительного образования, на основе показателей, полученных в ходе пролонгированного тестирования физической и спортивно-технической подготовленности учащихся.

Данный опыт может быть рекомендован к использованию педагогическим работникам физкультурно-спортивного профиля.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Перечень условных обозначений и сокращений. 3

Актуальность опыта. 4

Научно-методическое обоснование. 5

Противоречия, побудившие педагога к поиску иных подходов к обучению и воспитанию.. 6

Ведущая педагогическая идея опыта. 7

Новизна опыта. 7

Описание сущности педагогического опыта. 7

Условия, при которых создавался опыт. 26

Результативность. 26

Трудоёмкость опыта. 27

Доступность опыта. 28

Литература. 29

Приложения. 36

 

С полным содержанием работы можно ознакомиться по ссылке: https://drive.google.com/open?id=115WVJfC-12caxJA-v9QZLXGf5yXXJa-3

С презентацией опыта работа можно ознакомиться по ссылке: https://drive.google.com/open?id=1_YjjxypNEr9Ne1OxKLBeUNeQ_-Wci8JS

metodist
Кабинет педагогического опыта и сетевых ресурсов
- Advertisement -

ПРОГРАММА СТУДИИ СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА «DRIADA STARS»

ПРОГРАММА СТУДИИ СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА «DRIADA...

Влияние типа темперамента на процесс восприятия музыки младшими школьникам

  Аннотация В музыкальной педагогике недостаточно исследованным...
- Advertisement -

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННЫЕ СТАТЬИ
Рекомендуется для вас