III Городские педагогические чтения  Формирование духовно-нравственной культуры учащихся посредством организации инклюзивной практики в...

 Формирование духовно-нравственной культуры учащихся посредством организации инклюзивной практики в условиях учреждения дополнительного образования (из опыта работы инклюзивного хора «Радость души»)

-

- - -

metodist
Кабинет педагогического опыта и сетевых ресурсов

День 5. Методическая неделя Дворца

https://docs.google.com/document/d/e/2PACX-1vSo_7BcOMq6gSnKsZkUO44Lrk1N2-7pBWSxLkacdrHH-dlCFZg2E6c_AL5X8Uj8mQ/pub

День 4. Методическая неделя Дворца

https://docs.google.com/document/d/e/2PACX-1vTT9fjkHUjYyaNAPLWLM8-y6KIpobHESQM8hXrb0FajGKn2zuvbMhfMgTRt1s3N4Q/pub

День 3. Методическая неделя Дворца

https://docs.google.com/document/d/e/2PACX-1vTijOrx5xi4UxcLwztFUwDuq8JpjAGrFNw-ha_5xZTCeQvO25KRvNbLeI4Lu7MuYQ/pub    
- - -

День 5. Методическая неделя Дворца

https://docs.google.com/document/d/e/2PACX-1vSo_7BcOMq6gSnKsZkUO44Lrk1N2-7pBWSxLkacdrHH-dlCFZg2E6c_AL5X8Uj8mQ/pub

День 4. Методическая неделя Дворца

https://docs.google.com/document/d/e/2PACX-1vTT9fjkHUjYyaNAPLWLM8-y6KIpobHESQM8hXrb0FajGKn2zuvbMhfMgTRt1s3N4Q/pub
- - -

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННЫЕ СТАТЬИ
Рекомендуется для вас