Эврика

22 августа 2018 года в соответствии с планом проведения методической недели был проведён семинар-практикум на тему «Роль первого занятия в объединении по интересам в мотивации  учащихся к учебной деятельности».

Цель семинара: повышения уровня профессиональной компетентности начинающих педагогов дополнительного образования, поиска новых подходов к приёмам мотивации учащихся.

Очень часто в нашей повседневной работе нам приходится сталкиваться с нежеланием учащихся идти не только в школу, но и в центр дополнительного образования, так же выполнять домашние задания, расширять запас своих знаний. Почему это происходит? Первоклассник приходит в кружок преисполненный желания учиться, он надеется добиться признания и рассчитывает заслужить любовь и уважение со стороны преподавателя и друзей. Крушение этой надежды – самая серьезная проблема обучения. Так почему же он теряет интерес к обучению? Какие педагогические средства можно использовать для формирования у учащихся мотивации к получению знаний? На все эти и многие другие вопросы ответила ведущий семинара-практикума Луговская Ольга Владимировна — методист учебно-методическим кабинетом.

В ходе семинара-практикума своим опытом  поделились:

Фокина Ирина Викторовна — педагог дополнительного образования высшей категории руководитель народной студии «Красный бор» и Карачан Римма Николаевна — педагог дополнительного образования высшей категории руководитель кружка объединения по интересам «Палитра».

Молодые педагоги учились практическим приемам активизации обучающихся, повышению эффективности занятий в учреждениях дополнительного образования на примере педагогической деятельности уже опытных педагогов Центра.

При подведении итогов участники семинара-практикума отметили практическую ценность полученной информации. Педагогам дополнительного образования были  розданы методические рекомендации.