Официальные документы О II Городских педагогических чтениях

О II Городских педагогических чтениях

-

- - -

ПОЛОЖЕНИЕ

о II Городских педагогических чтениях работников учреждений дополнительного образования детей и молодежи г. Минска

по теме «Педагогическое моделирование гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи в УДОДиМ»

 

  1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения II Городских педагогических чтений работников учреждений дополнительного образования детей и молодежи г. Минска (далее – Педагогические чтения).

1.2. Организатором  Педагогических чтений является кабинет педагогического опыта и сетевых ресурсов методического отдела «Минского государственного дворца детей и молодежи».

1.3. Цель и задачи Педагогических чтений

Цель: способствовать распространению эффективного педагогического опыта, развитию инновационных педагогических методов и форм работы в сфере гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи.

Задачи:

— определить актуальные проблемы в области гражданско-патриотического воспитания детей молодежи и пути их решения;

— выявить эффективные формы и методы работы по гражданско-патриотическому воспитанию учащихся в учреждениях дополнительного образования детей и молодежи (далее – УДОДиМ);

— обмен педагогическим опытом в сфере гражданско-патриотического воспитания обучающихся в УДОДиМ;

— содействовать развитию интернет-ресурса «Городской методический портал», пополнению городского банка педагогического опыта в рамках республиканского методического кластера.

2. Участники Педагогических чтений

В Педагогических чтениях могут принять участие педагогические работники учреждений дополнительного образования детей и молодежи, независимо от возраста, стажа работы и квалификационной категории, индивидуально или коллективно.

 

  1. Условия и сроки проведения Педагогических чтений

3.1. Педагогические чтения проводятся в два этапа:

  • заочный этап – февраль 2019 года (статьи);
  • очный этап – март 2019 года (презентация стендовых докладов).

3.2. С  целью  организации  и  проведения  Педагогических чтений создается организационный комитет (далее – оргкомитет).

3.3. Оргкомитет выполняет следующие функции:

— формирует и утверждает состав экспертной комиссии;

— обеспечивает сбор статей  для участия в Педагогических чтениях;

— размещает статьи на городском методическом портале;

-организует участие авторов статей в очном этапе Педагогических чтений;

— подводит итоги Педагогических чтений;

— публикует материалы в виде электронного сборника «Педагогическое моделирование гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи в УДОДиМ» и размещает на городском методическом портале.

3.4. Каждое многопрофильное УДОДиМ г.Минска представляет к участию в Педагогических чтениях один педагогический опыт, признанный лучшим.

3.5. Письменное представление педагогического опыта (статья в электронном и печатном варианте) направляется в городской оргкомитет Педагогических чтений не позднее 11 февраля 2019 года по адресу: г.Минск, Старовиленский тракт, 41, кабинет 313, а также по электронной почте на адрес методического отдела МГДДиМ (metodist_mgddm@mail.ru).

3.6. Статьи размещаются на городском методическом портале.

3.7. Представители каждого УДОДиМ и независимые эксперты оценивают статьи по критериям (Приложения 1, 2). Оценочные листы необходимо представить в городской оргкомитет к 18 февраля 2019 года.

3.8. По итогам заочного этапа Педагогических чтений, на основании представленных материалов, оргкомитет определяет рейтинг участников.

3.9. Все авторы статей участвуют в очном этапе Педагогических чтений – презентации стендовых докладов.

4.Требования к статьям, представляемым на Педагогических чтениях

4.1. Материалы должны отражать актуальные аспекты деятельности учреждений дополнительного образования детей и молодежи по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся, организации образовательного процесса и его научно-методического сопровождения.

4.2.    В статьях должны содержаться следующие данные: название статьи, фамилия, имя, отчество автора (авторов), должность, полное название учреждения образования.

4.3. Объем статьи должен быть не более 5 страниц текста (без приложений), набранного 14 кеглем в редакторе WORD; параметры страницы (поля) — 2,0 см; абзац – 1,25; через одинарный интервал; шрифт Times New Roman.

4.4. Таблицы, графики, рисунки должны иметь содержательное заглавие. В примечаниях к таблицам, рисункам должны быть объяснены все сокращения и условные обозначения.

  1. Требования к стендовым докладам и их защите:

5.1.Стендовые доклады должны содержать следующую информацию:

-тема педагогического опыта, фамилия, имя, отчество и должность автора (авторов), наименование учреждения, фото авторов;

— идея опыта, цель, задачи;

— краткое описание содержания опыта, которое сопровождается фотографиями, схемами, графиками, рисунками;

-результативность опыта, выводы;

— контактная информация об авторе (авторах) опыта.

5.2. По содержанию выступление готовится в соответствии с заявленной проблематикой.

  1. Подведение итогов.

6.1. Педагогические работники, принявшие участие в Педагогических чтениях (2 этапах), получают сертификат участника.

6.2. Материалы Педагогических чтений будут опубликованы в электронном сборнике «Педагогическое моделирование гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи в УДОДиМ» и размещены на городском методическом портале.

 

Приложение 1

 Критерии оценки статьи участника Городских педагогических чтений

 

№ п/п Критерии Максимальное количество баллов
1. Обоснование актуальности и практической значимости выбранной темы. Раскрытие ведущих идей, проблемы 5
2. Своеобразие и новизна представленных идей

 

5
3. Обоснование, аргументированность авторского подхода (позиции) к решению проблемы 5
4. Результативность представленных идей, ориентированность работы на конкретные практические результаты 5
5. Достаточность, ясность, логическая завершенность статьи, рациональность выбора структуры и логики изложения 5
6. Культура и качество представленных материалов: соответствие требованиям к оформлению; презентабельность материалов;  языковая и методологическая культура автора 5

 

Приложение 2

Заочный этап Городских педагогических чтений

«Педагогическое моделирование гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи в УДОДиМ »

Лист оценивания статьи участника

 

    Баллы
УДОДиМ «Золак» «Орион» «Маяк» «Ранак» «Ветразь» «Виктория» «АРТ» «Светоч» «Эврика» «Зорка» «Контакт» МГТЭЦДиМ МГДДиМ
1 ГУО «ДДиМ «Золак»  

 

2 ГУО «ДДиМ «Орион»  

 

   
3 ГУО «ЦДОДиМ «Маяк»  

 

4 ГУО «ЦДОДиМ «Ранак»  

 

5 ГУО «ЦДОДиМ «Ветразь»  

 

6 ГУО «ЦДОДиМ «Виктория»
7 ГУО «ЦДОДиМ «АРТ»  

 

8 ГУО «ЦДОДиМ «Светоч»  

 

9 ГУО «ЦДОДиМ «Эврика»
10 ГУО «ЦТиХТДиМ   «Зорка»  

 

11 ГУО «ЦДОДиМ «Контакт»  

 

12  МГТЭЦДиМ
13 МГДДиМ
metodist
Кабинет педагогического опыта и сетевых ресурсов

День 5. Методическая неделя Дворца

Семинар-практикум на тему «Аналитические практики...

День 3. Методическая неделя Дворца

https://docs.google.com/document/d/e/2PACX-1vTijOrx5xi4UxcLwztFUwDuq8JpjAGrFNw-ha_5xZTCeQvO25KRvNbLeI4Lu7MuYQ/pub    
- - -

День 5. Методическая неделя Дворца

Семинар-практикум на тему «Аналитические практики...
- - -

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННЫЕ СТАТЬИ
Рекомендуется для вас